«____»____________201__г.
Фамилия, имя
ребенка_____________________________________________________
Дата
рождения__________________________________________________________
Общее звучание речи
(норма, произношение звуков смазанное,
слаболабилизованное)________________________________________________
Голос (норма,
хриплый, назализованный)__________________________________
Темп (норма,
брадилалия, тахилалия)_____________________________________
Плавность
(запинки, заикание)___________________________________________
Сила (норма,
сильный, слабый, затухающий)_______________________________
Строение речевого
аппарата:
Губы (норма,
толстые, тонкие, вывернутые)________________________________
Зубы (адентия,
норма)__________________________________________________
Небо (норма,
высокое)__________________________________________________
Прикус (норма,
прогения, прогнатия, открытый)____________________________
Язык (норма,
толстый, тонкий, маленький, массивный, географический, раздвоенный)____________________________________________________________
Уздечка (норма,
укороченная, короткая)___________________________________
Саливация
(нормальная, повышенная)_____________________________________
Фонематический слух
(норма, нарушен незначительно, нарушен грубо)____________
РА –ЛА – РА____________________ ША – ША
–СА__________________
СА –ЗА – ЗА____________________ БА –ПА –БА ___________________
ТА –ДА –ТА ___________________ ДЭ –ДЭ –ДЕ ___________________
КА – ГА –КА ___________________ ТЕ – ДЭ –ТЭ ___________________
ВЭ – ФЭ –ФЕ ___________________ ЛЭ –ВЭ –ЛЭ___________________
Шапка и шубка – вот он наш
Мишутка_______________________________________
Оса боса и без
пояса______________________________________________________
Часовщик прищурил глаз, чинит часики для
нас_______________________________
Любит сушки наша Даша, сушки это вам не
каша______________________________
У Лары красный шар и голубой
шарф________________________________________
Выделение гласного:
в начале слова
|
в конце слова
|
в середине слова
|
||||||
Алик
|
утка
|
Оля
|
шары
|
луна
|
молоко
|
лук
|
лак
|
сок
|
Слоговая структура
(нарушена)______________________________________
Дети выпускали
птиц из клеток____________________________________
С облепиховых
веток осыпались
листья_____________________________
В холодильнике
много скоропортящихся продуктов___________________
Милиционер
Валерий регулирует движение транспорта________________
Милиционер____________________ Строительство___________________
Кораблекрушение________________ Пуговица_______________________
Аквариум_______________________ Экскаватор______________________
Грамматический строй речи
Сущ.
ед. ч.
|
Сущ.
мн. ч.
|
Р.п.
мн. ч.
|
Р.п.
ед. ч.
|
Употребление
предлогов
|
||||
стол
|
в
|
за
|
||||||
окно
|
на
|
у
|
||||||
лоб
|
под
|
над
|
||||||
ухо
|
к
|
от
|
||||||
стул
|
между
|
около
|
||||||
сумка
|
из-за
|
из-под
|
||||||
ведро
|
Словообразование
Существительные
с уменьшительно-ласкательным
значением
|
Антонимы
|
||
дверь
|
мягкий
|
||
гнездо
|
далекий
|
||
река
|
старый
|
||
утюг
|
острый
|
||
палец
|
узкий
|
Относительные
прилагательные
|
Притяжательные
прилагательные
|
||
Стул из дерева
|
Нос лисы. Чей?
|
||
Стакан из стекла
|
Ухо собаки. Чьё?
|
||
Сумка из кожи
|
Лапа медведя. Чья?
|
||
Дом из кирпича
|
Пальто мамы. Чьё?
|
||
Пакет из бумаги
|
Ботинки папы. Чьи?
|
Связная речь:
Пересказ (самостоятельный, по
вопросам, не справился)________________
___________________________________________________________________
Рассказ по серии
сюжетных картин (самостоятельный, по вопросам, не
справился)_________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рассказ по
картине (самостоятельный, по вопросам, не справился)_______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сформированность
ведущей руки (латералиты)_________________________
Состояние
звукопроизношения
Отсутствие________________________________________________
Замена____________________________________________________
Искажения (м/з, увулярное)__________________________________
Текст для проведения
обследования: Пушистый заяц-беляк выскочил из-под куста крыжовника.
Прищурился на солнце и схоронился в глубокой норе под елью.
С
|
СЬ
|
З
|
ЗЬ
|
Ц
|
Ш
|
Ж
|
Ч
|
Щ
|
Л
|
ЛЬ
|
Р
|
РЬ
|
Г
|
К
|
Х
|
Й
|
Логопед____________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий