Привествую Вас на своем блоге

Привествую Вас на своем блоге!

Калугина Александра

10 мая 2016 г.

Протокол обследования речи ребёнка

«____»____________201__г.

Фамилия, имя ребенка_____________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________

Общее звучание речи (норма, произношение звуков смазанное, слаболабилизованное)________________________________________________

     Голос (норма, хриплый, назализованный)__________________________________
     Темп (норма, брадилалия, тахилалия)_____________________________________
     Плавность (запинки, заикание)___________________________________________
     Сила (норма, сильный, слабый, затухающий)_______________________________


Строение речевого аппарата:
     Губы (норма, толстые, тонкие, вывернутые)________________________________
     Зубы (адентия, норма)__________________________________________________
     Небо (норма, высокое)__________________________________________________
     Прикус (норма, прогения, прогнатия, открытый)____________________________
     Язык (норма, толстый, тонкий, маленький, массивный, географический, раздвоенный)____________________________________________________________
     Уздечка (норма, укороченная, короткая)___________________________________
     Саливация (нормальная, повышенная)_____________________________________

Фонематический слух (норма, нарушен незначительно, нарушен грубо)____________
РА –ЛА – РА____________________ ША – ША –СА__________________
СА –ЗА – ЗА____________________  БА –ПА –БА ___________________
ТА –ДА –ТА ___________________   ДЭ –ДЭ –ДЕ ___________________
КА – ГА –КА ___________________  ТЕ – ДЭ –ТЭ ___________________
ВЭ – ФЭ –ФЕ ___________________  ЛЭ –ВЭ –ЛЭ___________________

Шапка и шубка – вот он наш Мишутка_______________________________________
Оса боса и без пояса______________________________________________________
Часовщик прищурил глаз, чинит часики для нас_______________________________
Любит сушки наша Даша, сушки это вам не каша______________________________
У Лары красный шар и голубой шарф________________________________________

Выделение гласного:
в начале слова
в конце слова
в середине слова
Алик
утка
Оля
шары
луна
молоко
лук
лак
сок










Слоговая структура (нарушена)______________________________________
     Дети выпускали птиц из клеток____________________________________
     С облепиховых веток  осыпались листья_____________________________
     В холодильнике много скоропортящихся продуктов___________________
     Милиционер Валерий регулирует движение транспорта________________
     Милиционер____________________ Строительство___________________
     Кораблекрушение________________ Пуговица_______________________
     Аквариум_______________________ Экскаватор______________________


Грамматический строй речи
Сущ.
ед. ч.
Сущ.
мн. ч.
Р.п.
мн. ч.
Р.п.
ед. ч.
Употребление
предлогов
стол
в
за
окно
на
у
лоб
под
над
ухо
к
от
стул
между
около
сумка
из-за
из-под
ведро

Словообразование
Существительные
с уменьшительно-ласкательным
значением
Антонимы
дверь

мягкий

гнездо

далекий

река

старый

утюг

острый

палец

узкий


Относительные
прилагательные
Притяжательные
прилагательные
Стул из дерева

Нос лисы. Чей?

Стакан из стекла

Ухо собаки. Чьё?

Сумка из кожи

Лапа медведя. Чья?

Дом из кирпича

Пальто мамы. Чьё?

Пакет из бумаги

Ботинки папы. Чьи?


Связная речь:
     Пересказ (самостоятельный, по вопросам, не справился)________________
___________________________________________________________________
     Рассказ по серии сюжетных картин (самостоятельный, по вопросам, не справился)_________________________________________________________
__________________________________________________________________
     Рассказ по картине (самостоятельный, по вопросам, не справился)_______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Сформированность ведущей руки (латералиты)_________________________

Состояние звукопроизношения
                Отсутствие________________________________________________
                Замена____________________________________________________
                Искажения (м/з, увулярное)__________________________________

Текст для проведения обследования: Пушистый заяц-беляк выскочил из-под куста крыжовника. Прищурился на солнце и схоронился в глубокой норе под елью.

С
СЬ
З
ЗЬ
Ц
Ш
Ж
Ч
Щ
Л
ЛЬ
Р
РЬ
Г
К
Х
Й




















Логопед____________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий