1. Формирование правильного звукопроизношения.
6. Развитие лексической стороны речи
7. Формирование связной речи
8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
·
Логопедический массаж;
·
развивать подвижность артикуляционного аппарата;
·
постановка и коррекция звуков:
·
группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
·
группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
·
группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
·
губно-губные – П, Б, М + мягк.
·
губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.
·
заднеязычные – К, Г, Х + мягк.
·
другие __________________________
·
автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях,
связном тексте.
·
определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие,
глухие-звонкие);
·
определять наличие и отсутствие звука, место звука в
слове.
3. Формирование фонематического слуха
4. Работа над слоговой структурой слова.
5. Развитие грамматического строя речи
4. Работа над слоговой структурой слова.
5. Развитие грамматического строя речи
·
словообразование;
·
словоизменение.
6. Развитие лексической стороны речи
·
расширять предметный словарь;
·
расширять словарь признаков;
·
расширять глагольный словарь.
7. Формирование связной речи
·
формировать умение составлять рассказ по картинке;
·
формировать умение составлять рассказ по серии картин;
·
формировать умение составлять пересказ;
·
формировать умение составлять рассказ - описание.
8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
·
развивать зрительное внимание, память, восприятие,
мышление;
·
развивать мелкую и артикуляционную моторику.
Комментариев нет:
Отправить комментарий