Привествую Вас на своем блоге

Привествую Вас на своем блоге!

Калугина Александра

10 мая 2016 г.

Планирование индивидуальной логопедической работы

1. Формирование правильного звукопроизношения.
·       Логопедический массаж;
·       развивать подвижность артикуляционного аппарата;
·       постановка и коррекция звуков:
·       группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
·       группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
·       группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
·       губно-губные – П, Б, М + мягк.
·       губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.
·       заднеязычные – К, Г, Х + мягк.
·       другие __________________________
·       автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.

2. Формирование фонематического восприятия:

·       определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие);
·       определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.
3. Формирование фонематического слуха

4. Работа над слоговой структурой слова.

5. Развитие грамматического строя речи
·       словообразование;
·       словоизменение.

6. Развитие лексической стороны речи
·       расширять предметный словарь;
·       расширять словарь признаков;
·       расширять глагольный словарь.

7. Формирование связной речи
·       формировать умение составлять рассказ по картинке;
·       формировать умение составлять рассказ по серии картин;
·       формировать умение составлять пересказ;
·       формировать умение составлять рассказ - описание.

8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
·       развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;
·       развивать мелкую и артикуляционную моторику.



Комментариев нет:

Отправить комментарий